Анкета проверки "Доставка"
Заполните анкету
Загружаем фотографии (четкие, не затемненные , не пересвеченные)
Все фотографии должны быть соответствующие инструкции
Куратор проверит в течении 48 часов
В случае не соответствия качества и ракурса или отсутствия обязательных фото и аудио материалов - проверка будет отклонена
»
Как вас зовут?
2. Ссылка профиль вконтакте
3. Укажите ваш телефон
На указанный телефон будет начислены Лоло рубли
4. № Заказа
5. Укажите дату заказа
Правила Записи на проведение / Проведения / Оценки Проверок Тайного Гостя
Ознакомлен и Согласен
Я Согласен с
политикой конфиденциальности
6. Чек заказа
Отдельно Чек (что бы возможно разборчиво прочитать текст на чеке)
7. Заказ по углом 90º
Разложите все что было в заказе и сделайте фото ( обязательно с чеком)
8. Пицца под углом 90º (вид сверху)
Сделайте фото вид сверху, что бы борта были в кадре (как на фото примере)
9. Пицца под углом 45º (вид сбоку)
Сделайте фото пиццы сбоку, что бы борта было видно борта (как на фото примере)
10. Пицца под углом 90º (вид сверху)
переверните два кусочка как указанно фото
11. Пицца под углом 45º (вид сбоку)
Сделайте фотографию пиццы с перевернутыми кусочками сбоку. (как на фото примере)
12. Закуска под углом 90º (вид сверху) с раскрытой упаковкой
Раскройте упаковку и сделайте фото сверху (как на фото примере)
13. Напиток под углом 90º (вид сверху)
Сделайте фото сверху (как на фото примере, без крышки)
14. Загрузите аудиозапись
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА:
15. Укажите время приезда курьера
Время указываем, когда попрощались с курьером
16. Статус заказа в приложении или на сайте.
Привезли и отдали заказ , после отметили статус «Доставлено»
Сначала отметили статус «Заказ Доставлен», затем привезли и отдали заказ (разница до 5 минут)
Сначала отметили «Заказ Доставлен», затем привезли и отдали заказ (разница от 6 минут и более)
17. Доставку привезли вовремя (в заявленные 45 минут)
Да, в течении заявленного при заказе времени
Нет, опоздали на менее 5 минут
Нет, опоздали на более 6 минут
Не обратил внимание
18. Курьер поприветствовал фирменной фразой
Фирменная фраза: Здравствуйте! Лоло пицца для Артёма* ( ваше Имя )*
Да, поприветствовал фирменной фразой: Здравствуйте! Лоло пицца для (Ваше Имя) в домофон
Да, поприветствовал фирменной фразой: Здравствуйте! Лоло пицца для (Ваше Имя) при встрече
Нет, поздоровался без фирменного приветствия: Здравствуйте
Нет, не поздоровался
19. Курьер проговорил: Способ оплаты + Сумму заказа + *Номинал купюры + *Сумма сдачи
* Номинал купюры + Сумма сдачи (при оплате наличными)
Наличными: Проговорил -Способ оплаты + Сумму заказа + Номинал купюры + Сумма сдачи
Наличными: Способ оплаты + Сумму заказа
Наличными: Отдал чек молча, не проговаривал ничего - ждал оплату
Картой: Проговорил -Способ оплаты + Сумму заказа
Картой: Молча протянул терминал, не проговаривал ничего - ждал оплату
Картой: Не оказалось терминала, пришлось оплатить наличными или переводом
Онлайн оплата:
20. Курьер подготовил сдачу заранее?
В случае выбора оплаты Наличные
Проговорил сумму сдачи и отдал сразу в руки (сдача была подготовленна заранее)
Проговорил сумму сдачи и отсчитывал деньги при мне, отдал сразу в руки
Не проговорили сумму, отдал сразу в руки (сдача была подготовленна заранее)
Не проговорили сумму, отсчитывал деньги при мне
Отдали сдачу только после моего напоминания (что нужно еще отдать сдачу)
Не отдали сдачу совсем (не было у курьера нужной суммы - он искал)
Не отдал сдачу совсем (курьер даже не искал сдачу, не пытался решить проблему)
Оплата картой
21. Курьер пожелал Приятного Аппетита
после выдачи заказа, перед тем как уйти (попрощаться)*
Курьер сказал: ( Приятного аппетита, До свидания)
Курьер сказал: ( До свидания)
Курьер ушёл молча
22. Внешний вид курьера
Опрятный: Чистая одежда, фирменная футболка + не спортивный внешний вид
Опрятный: Чистая одежда, не спортивный внешний вид
Опрятный: Чистая, спортивная одежда
Не опрятный: Грязная / мятая одежда /не спортивный вид
Не опрятный: Грязная / мятая одежда / спортивный вид
Не опрятный: Грязная / мятая одежда / пляжный вид
Не опрятный: Чистая одежда, но сильный запах (табака, бензина, пота, парфюма)
Не опрятный: Грязная одежда, но сильный запах (табака, бензина, пота, парфюма)
23. Курьер поставил сумку на пол
Курьер поставил сумку на пол, перед тем, как выдать заказ
Курьер поставил сумку на пол, после того, как выдал заказ
Курьер не ставил сумку на пол
24. В заказ были вилка для закусок / салфетки?
Да, вилка и салфетка в комплекте были
Нет, была только салфетка
Нет, была только вилка
Нет
25. Все позиции были в наличии по чеку заказ?
Да, все сходится
Нет, перепутали продукт
Нет, не довезли продукт (укажу в комментарии)
25.1 Если не хватает какой то позиции по чеку
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:
26. Пицца была горячая?
Да, очень горячая
Да, горячая
Нет, холодная
27. Пицца хорошо прорезана?
Да, все хорошо прорезано
Нет, борта не прорезаны до конца
Нет, чтобы кусочки отделить друг от друга, нужны усилия
28. Борта пиццы были мягкие ?
Да, пышные , мягкие борта
Да мягкие, но придавленные
Борта были хрустящие
Борта были жесткие , твердые
Борта были на тонком тесте
29. Закуска была горячая?
Да, очень горячая
Да, горячая
Нет, чуть теплая
Нет, холодная
Комментарии к заказу, ваши наблюдения
Отправить
Подробная информация в сообществе Вконтакте
"ЛОЛО ПИЦЦА ТАЙНЫЕ ГОСТИ"
Возникли вопросы по проведению проверок, обращаемся с статье
"Частые Вопросы"
Остались вопросы - пишем куратору сообщества
"ЛОЛО ПИЦЦА ТАЙНЫЕ ГОСТИ"