Анкета проверки "Ресторан"
  1. Заполните анкету
  2. Загружаем фотографии (четкие, не затемненные , не пересвеченные)
  3. Все фотографии должны быть соответствующие инструкции
  4. Куратор проверит в течении 48 часов
  5. В случае не соответствия качества и ракурса или отсутствия обязательных фото и аудио материалов - проверка будет отклонена

»
На указанный телефон будет начислены Лоло рубли
Правила Записи на проведение / Проведения / Оценки Проверок Тайного Гостя
5. Экран с № заказа
Сделайте фотографию экрана выдачи (1 фото)
 
6. Заказ по углом 90º (вид сверху)
На подносе, как вам выдали заказ (обязательно с чеком)
7. Чек
Отдельно Чек (что бы возможно разборчиво прочитать текст на чеке)
8. Кофе по углом 90º (вид сверху)
После того как забрали заказ, делаем фотографию кофе, с близкого расстояния под углом 90º
9. Пицца под углом 90º (вид сверху)
Сделайте фото вид сверху, что бы борта были в кадре (как на фото примере)
10. Пицца под углом 45º (вид сбоку)
Разложите все что было в заказе и сделайте фото
11. Пицца под углом 90º (вид сверху)
переверните два кусочка как указанно фото
12. Пицца под углом 45º (вид сбоку)
Сделайте фотографию пиццы с перевернутыми кусочками сбоку. (как на фото примере)
13. Закуска под углом 90º (вид сверху) с раскрытой упаковкой
Раскройте упаковку и сделайте фото сверху (как на фото примере)
14. Стойка Самообслуживания
15. Мусорный бак
16. Наличие туалетной бумаги в диспенсере
При наличии туалета в ресторане (только для ул. Генерала Острякова д.110)
17. Наличие мыла в диспенсере
При ресторане (только для ул. Генерала Острякова д.110)
18. Наличие раскрасок
19. Если заметили, сильную грязь , переполненные урны или что то сломанное в пиццерии, и на этот момент стоит обратить внимание.
Возможно загрузить фото и видео, до 10 файлов.
20. Загрузите аудиофайл с принятием заказа кассиром
 

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА:

21. Пришлось отстоять в очереди, чтобы сделать заказ?
22. Приветствие кассира
23. Кассир был приветлив, улыбался?
24. Помощь с оформлением заказа
25. Проговорил заказ полностью перед оплатой?
26. Кассир выдал чек к заказу?
27. При выдаче заказа, обьявили, что ваш заказ готов?
28. Статус заказа на экране выдачи
На экране выдачи высветилось в столбце ( ГОТОВЫ ), № вашего заказа, но кассир попросил подождать
Можете поделится вашими наблюдениями (необязательно*)
 

ОЦЕНИТЕ АТМОСФЕРУ В РЕСТОРАНЕ:

30. Температура в зале ресторана
31. Играла музыка в зале?
32. Стенд с раскрасками
 

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

33. Пицца была горячая?
34. Пицца хорошо прорезана?
35. Борта пиццы были мягкие?
36. Закуска была горячая?
Можете поделится вашими наблюдениями (необязательно*)
ОЦЕНИТЕ ЧИСТОТУ РЕСТОРАНА:
39. Полы чистые?
Подробная информация в сообществе Вконтакте "ЛОЛО ПИЦЦА ТАЙНЫЕ ГОСТИ"
Возникли вопросы по проведению проверок, обращаемся с статье "Частые Вопросы"
Остались вопросы - пишем куратору сообщества "ЛОЛО ПИЦЦА ТАЙНЫЕ ГОСТИ"